Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Вводится запрет на рекламу пива в передачах и изданиях для несовершеннолетних, в изданиях, специализирующихся на вопросах охраны здоровья, экологии, образовании. Тарифное регулирование как способ предотвращения товарного монополизма и обеспечения равных условий конкуренции. Методы построения устойчивых связей с покупателями и покупательско-ориентированного бизнеса. Это относительно новое направление для рекламного рынка Казани уже давно задействовано в крупнейших городах России и имеет ряд преимуществ по отношению к «традиционным» средствам массовых рекламных коммуникаций. Ещё одно подтверждение эффективности рекламной кампании последнего. После полуофициальной части перед рабочими завода выступила группа Волга Волга, что стало дополнительным стимулом для постоянно занятых на производстве специалистов.