А одна из российских строительных компаний недавно обратилась к кадровому агентству "АНКОР" с просьбой подыскать менеджера для раскрутки марки отечественной фанеры.
Акция проходит по схеме «покупка — подарок» и знакомит взрослых потребителей табачных изделий с сигаретами «Ява» в твердой упаковке.   Данная акция, безусловно, благоприятно отразилась на отношении горожан к российскому производителю продуктов питания. Кульминацией вечера стала церемония вручения часов «Rado» народному артисту РТ Салавату Фатхутдинову, который был официально объявлен лицом марки «Rado»в Татарстане. Рекламораспространители объясняют сложившуюся ситуацию увеличением спроса на рекламные услуги и общим сезонным оживлением рынка. В рамках стратегических задач, поставленных перед агентством ещё год назад было проведено несколько мероприятий, главной целью которых становится налаживание взаимоотношений между руководством и рабочим коллективом КЗСК.